воскресенье, 21 мая 2017 г.

                Итоговый    Практический    Экзамен

  1. Какие два компонента материнской платы, управляют загрузкой системы? (Выберите два.)
    • BIOS чип*
    • Микросхемы с UEFI*
    • Чип Северного моста
    • Чип Южный мост
    • Процессор
  2. Какой чип материнской платы управляет высокой скоростью обращения процессора к оперативной памяти и видео карте?
    • Нортбридж*
    • Саутбридж
    • БИОС
    • С UEFI
  3. Что можно использовать для виртуальных вычислений?
    • для запуска старых приложений, которые не совместимы с текущей операционной системой*
    • чтобы разрешить компьютерное оборудование должно быть протестировано
    • позволяющие аппаратным обновления, чтобы быть проверены
    • чтобы разрешить прошивки ПЗУ обновления, чтобы быть проверены
  4. Правда или ложь?
    Тонкие клиенты требуют подключения к сети для удаленных серверов для обработки данных.
    • правда*
    • ложные
  5. Что такое правильный процесс утилизации старой компьютерной батареи?
    • Они должны быть сожжены, потому что они не разлагаются.
    • Они могут быть пополнен и повторно.
    • Они должны быть помещены в герметичный контейнер, а затем выбросить в обычный мусор.
    • Они должны быть переработаны, потому что они вредны для окружающей среды.*
    • Потому что они будут разлагаться, не причинив вреда, они должны быть выброшены в мусорную корзину.
  6. Какие можно две процедуры защиты от электростатических разрядов при работе на компьютере? (Выберите два.)
    • использование противостатического браслета запястья руки*
    • использование намагниченных инструментов
    • использование антистатического коврика*
    • использовать защитные очки
    • использование полиэстера
  7. Какое программное средство защиты от вирусов и шпионских программ на компьютер с ОС Windows?
    • Центр Поддержки Windows 8
    • Программа scandisk
    • Защитник (Windows Defender)*
    • Средство Проверки Системных Файлов
  8. Какой обтирочный материал следует использовать для очистки контактов компонентов?
    • изопропиловый спирт*
    • сжатый воздух
    • ватные палочки и салфетки
    • жидкость для мытья посуды и воды
  9. Техник по устранению неполадок проблему там, где многие веб-сайты в поле “сертификат не действителен” ошибка. Уведомление механика о том, что дату и время не являются текущими и сбрасывает их на правильные настройки. Ранее недоступные веб-сайты доступны. Однако, после перезагрузки компьютера та же проблема повторяется. Что можно сделать, чтобы предотвратить специалиста, дату и время сброса?
    • Переустановить ОС.
    • Обновить BIOS.
    • Изменить настройки питания в BIOS.
    • Замена CMOS батареи. *
  10. Если новая материнская плата будет установлена, между которыми двумя компонентами должны быть применены тепловые соединение? (Выберите два.)
    • Процессор*
    • ОЗУ
    • шасси
    • теплоотвод*
    • чипсет
    • материнская плата
  11. Какие твердотельные технологии хранения позволяет BIOS компьютера модернизировать перепрошивкой?
    • SODIMM
    • ROM
    • Память SDRAM
    • EEPROM*
  12. Какие две существующие компоненты должны быть совместимы с установкой нового процессора? (Выберите два.)
    • Электропитание*
    • материнская плата*
    • жесткий диск
    • дело
    • Видеокарта
  13. Каковы три важных соображения при установке процессора на материнскую плату, который только что был обновлен? (Выберите три.)
    • Принято антистатические меры предосторожности.*
    • Процессор правильно и помещен в гнездо.*
    • Контакты процессора сначала очищают изопропиловым спиртом.
    • Сборка вентилятора процессора теплоотвод/установлен правильно.*
    • CMOS батарея удаляется перед установкой процессора.
    • Максимальное усилие запрессовки прикладывается к рычагу нагрузки, так что процессор будет зафиксирован на месте.
  14. Конкретный компьютер имеет проблему, которая не может быть решена с помощью специалиста при регистрации.  Техник считает, что обновления Windows были отключены. Техник вновь включить службу обновления, настраивает компьютер для автоматического обновления, скачивает и устанавливает все недостающие обновления, гарантирует, что компьютер успешно загружается, и проверяет с заказчиком, что вопрос решен. Какой шаг, следующий?
    • Документ, выводов, действий и результатов.*
    • Никаких дополнительных действий не нужно.
    • Разработать план действий для решения проблемы и внедрения решения.
    • Проверить полную функциональность системы и, при необходимости, применения превентивных мер.
    • Теория тестов, чтобы определить причину.
  15. Что должен делать специалист перед началом любого действия по устранению неполадок на компьютере клиента?
    • Выполнить резервное копирование данных.*
    • Документ выводы.
    • Выявить проблему.
    • Разработать план действий.
  16. Какой документ может быть подписан как пользователь и компьютер, ремонтная мастерская, чтобы освободить магазин от резервного копирования пользовательских данных?
    • план профилактического обслуживания
    • порядок работы
    • форма освобождения от ответственности*
    • гарантия форма
  17. Техник устраняет неполадки на 4-летнем компьютере, который долго  загружается, и определяет, что BIOS заново открывает все оборудование при каждой загрузке. Как бы исправить эту проблему?
    • Замена CMOS батареи.*
    • Запустите диспетчер устройств, чтобы обнаружить новое оборудование.
    • Сбросить БИОС с помощью джампера для сброса CMOS.
    • Запустите компьютер с последней удачной конфигурации.
  18. Какое место на жестком диске используется BIOS для поиска инструкции операционной системы для загрузки ПК?
    • логический диск
    • активный раздел*
    • раздел Windows
    • расширенный раздел
  19. Специалиста попросили настроить один жесткий диск, который будет поддерживать две операционные системы и хранения файлов данных в трех отдельных местах диска. Какие параметры раздела будут поддерживать эти требования?
    • 1 первичный, 3 активный, 1 расширенный, 2 логических
    • 2 логических, 2, в том числе 3 расширенных
    • 2 основных, 1 активный, 1 расширенный, 3 логических*
    • 3 основных, 1 активный, 2 расширенных
  20. Пользователь устанавливает новый драйвер звуковой платы в компьютере, который работает нормально. После установки драйверов новой звуковой платы компьютер не загружается. Как быстро исправить, может ли пользователь вернуться к предыдущему рабочему состоянию?
    • Загрузиться в аварийном состоянии для восстановления.
    • Загрузиться в последней удачной конфигурации.*
    • Загрузиться в консоль восстановления.
    • Загрузки, чтобы запустить Windows в обычном режиме.
  21. Техник использует функцию сжатие Тома утилитой управления дисками и разделяет перегородкой. Что должен специалист делать дальше для того, чтобы использовать новое пространство?
    • Раздел на незанятое пространство.
    • Форматирование существующего раздела.*
    • Удалить все разделы и заново инициализировать диск.
    • Преобразовать незанятое пространство в динамический диск.
  22. Техник использует шесть шагов по устранению неполадок в попытке восстановить ПК. После выполнения действий, необходимо, чтобы проверить теорию и определить причину, почему до сих пор не решена проблема. Какие два шага, вероятно, будут приняты следующим специалистом, чтобы разработать план действий и решить проблему? (Выберите два.)
    • Выполните поиск в Интернете.*
    • Спросите других пользователей в этом районе.
    • Доступ к журналам ремонта в службу поддержки.*
    • Поговорить с руководителем пользователя.
    • Позвоните в службу поддержки, чтобы войти в проблему.
  23. На компьютере, который не загружается, какие два действия не рекомендуется в процессе устранения неисправностей после проверки очевидных проблем, таких как питание компьютера и дисплея, не загрузочный носитель, и параметры загрузки BIOS? (Выберите два.)
    • Удалить ненужные периферийные устройства.*
    • Переустановить операционную систему.
    • Сбросить настройки BIOS на заводские.
    • Использование последней удачной конфигурации.*
    • Заменить компьютерные компоненты по одному, пока проблема решена.
    • Переустановить пользовательских приложений.
  24. Каковы четыре уровня в эталонной модели TCP/IP?
    • Протокол http, протокол TCP, IP и Ethernet с
    • Протоколы TCP и IP, сети Ethernet, стандарт IEEE
    • прикладной, транспортый, сетевой, уровень доступа к среде*
    • приложение, презентация, сессия, транспорта
    • физического, канального, сетевого, транспортного
  25. Какое ограничение расстояния один проход данные для кабелей UTP без добавления сетевых устройств?
    • 33 фута (10 м)
    • 100 футов (31 м)
    • 330 футов (100 м)*
    • 500 футов (154 м)
  26. Что такое маска подсети по умолчанию для сети класса A?
    • 0.0.0.255
    • 0.0.255.255
    • 0.255.255.255
    • 255.0.0.0*
    • 255.255.0.0
    • 255.255.255.0
  27. Какой сетевой протокол используется для автоматического назначения IP-адреса компьютера в сети?
    • ФТП
    • DHCP-сервер*
    • Протокол ICMP
    • Протокол SMTP
    • Адресация apipa
  28. Какой на основе открытых стандартов режим беспроводной безопасности поддерживает самый высокий уровень безопасности?
    • Шифрование WEP
    • И WPA2*
    • WPA
    • LEAP
  29. Какие два требования к сети, если необходимо установить VPN-соединение между удаленным компьютером и частной компанией из локальной сети? (Выберите два.)
    • низкая задержка сетевого соединения
    • безопасный веб-сервер
    • Доступ в интернет*
    • Доступ к ТФОП
    • VPN-клиент *
  30. В корпоративной политике безопасности определено, что все удаленные соединения используют только безопасные туннели для обмена данными. Какой метод шифрования защищает данные, передаваемые по Интернету как будто путешествует по корпоративной локальной сети?
    • МД5
    • ВПН*
    • Шифрование WEP
    • WPA
  31. Какой тип подключения WAN будет использовать 3G или 4G?
    • ДСЛ
    • спутниковое
    • кабель
    • POTS
    • сотовой связи*
  32. Правда или ложь?
    Системы обнаружения вторжений встроенны и имеет возможность отказаться от вредоносного трафика.
    • правда
    • ложь*
  33. Где можно специалиста, включить режим ACPI на ноутбуке?
    • БИОС
    • Диспетчер Задач
    • Диспетчер Устройств*
    • Персонализация
  34. Какие два действия должны быть выполнены перед установкой оперативной памяти в ноутбук? (Выберите два.)
    • Использовать термопасту прикрепить памяти к материнской плате.
    • Перед установкой оперативной памяти, обновление сохраненной настройки CMOS на вновь настроенном Объем оперативной памяти.
    • Выньте аккумулятор.*
    • Отсоединить дисплей от нижней части ноутбука.
    • Отключите питание переменного тока.*
    • Извлеките Модуль памяти фиксаторы из пазов, где новая Оперативная память будет вставить.
  35. Какие два пункта будут частью комплекта превентивного ремонта ноутбука? (Выберите два.)
    • сжатый воздух*
    • пластиковые писец
    • мягкая ткань*
    • противостатический браслет запястья руки
    • плоскую отвертку
  36. Какова цель запуска мобильных приложений в песочнице?
    • чтобы включить телефон, чтобы запускать несколько операционных систем
    • для предотвращения вредоносных программ от заражения устройства*
    • для включения отдельной иконки приложения, которое будет отображаться на главном экране
    • чтобы обойти ограничения оператора телефонной связи, что исключить доступ к нему посторонних приложений
  37. В каких двух ситуациях-это виртуальный принтер используется? (Выберите два.)
    • Пользователь отправляет документ на печати на удаленный компьютер через облако.*
    • Удаленный пользователь отправляет документ в локальный пользователь, который печатает документ, используя лазерный принтер компании.
    • Корпоративный пользователь печатает на централизованный принтер на том же этаже, но в другой сети.
    • Печать документа в Формат PDF или другой тип файла.*
    • Документ отправляется на принтер, подключенный к USB-порту коллега в той же сети.
  38. Пользователь установил новый принтер. Какая информация о работе принтера была получена после распечатки тестовой страницы с компьютера? (Выберите два ответа.)
    • подтверждение того, что калибровка цвета оптимизирован
    • проверка параметров печати
    • подтверждение того, что дуплексная (двусторонняя) печать работает правильно
    • проверка программного обеспечения, что драйвер работает правильно*
    • подтверждение, что принтер и компьютер находятся в связи *
  39. Техник хочет добавить новый сетевой принтер к компьютеру. Принтер не отображается в списке доступных принтеров. Какие два действия можно технику взять, чтобы добавить принтер? (Выберите два.)
    • Введите модель принтера.
    • Введите IP-адрес принтера.*
    • Открыть командную строку и с помощью команды net использовать, чтобы найти принтер и путь к принтеру.
    • Обзор принтера по сети.*
    • Введите имя компьютера, используемого для совместного использования принтера.
  40. Техник устанавливает новый принтер в холодной, влажной среде. После прокладки кабеля принтера,  программное обеспечение и драйвера принтера установлены, тест принтера и замятие страницы. Что является наиболее вероятной причиной отказа печатать?
    • неправильный драйвер принтера
    • слишком большая влажность*
    • не хватает памяти принтера
    • свободные кабели принтера
  41. Какой тип атаки на систему безопасности используется, когда хакер звонит в компанию, чтобы получить данные для входа компьютер и выдает себя за работника?
    • шпионских программ
    • фишинг
    • рекламное
    • Троян
    • социальная инженерия *
  42. Какие два аспекта в компьютере можно защитить, установив пароль в BIOS? (Выберите два.)
    • сетевой метод назначения адресов
    • параметры жесткого диска*
    • логин операционной системы
    • загрузки операционной системы*
    • управление файловой системой
    • параметры брандмауэра
  43. После входа в компьютер, пользователь может просматривать файлы, но не может скачать файлы. Какие действия может администратор принять, чтобы разрешить пользователям загружать файлы, предотвращая удаление файлов?
    • Установить разрешения на папку для чтения.
    • Установить права на файл изменить.
    • Установить права на файл полный контроль
    • Набор прав доступа к файлу на чтение и выполнение. *
  44. Человек  из поддержки ПК слышал о случае, когда ведомственные секретари ушли на обед и оставили свои компьютеры разблокированными и не вышли из своих аккаунтов. Какие возможности Windows может использовать техник, чтобы помочь в этой ситуации?
    • Автозапуск
    • В BIOS/пароль для UEFI
    • время ожидания и блокировки экрана*
    • Брандмауэр Windows
  45. После подтверждения удаления вируса с компьютера, как специалиста, обеспечить и проверить полную функциональность системы?
    • Проверить для последней ОС, патчи и обновления.*
    • Документ задачи и процедуры, выполняемые в состоянии ее решить.
    • Поговорить с пользователем, чтобы определить причину проблемы.
    • Собрать информацию из нескольких источников, чтобы четко определить проблему.
  46. Клиент негодует и призывает жаловаться на то, что принял на службу намечено на компьютере дольше, чем ожидалось. Специалист рассматривает порядок работы и замечает, что обслуживание было выполнено на нового сотрудника. Как технику реагировать?
    • Убедитесь, что компьютер работает правильно теперь.
    • Выслушать жалобы, а затем приносим извинения за любые неудобства, вызванные длительным сервисом на компьютер.*
    • Объясните, что ремонт техник, посланный для выполнения услуг является неопытным.
    • Поставить клиента на удержание до тех пор, пока руководитель не доступно.
  47. Обратитесь к изображению. Во время устранения неполадок программного обеспечения, установленного на компьютере системы, на уровне специалиста, требуется помощь специалиста второго уровня. Файл, представленный на изображении, должен быть отправлен до техника второго уровня. Что должен на своем уровне специалист, сделать с этим файлом?
    ИТЭ практике Итоговый экзамен В6 001
    ИТЭ практике Итоговый экзамен В6 001
    • Этот файл не должен быть общим с уровнем двух техник.
    • Заменить все пароли в файле с <password omitted> прежде чем отправить по электронной почте файл, а затем поставить пароли безопасным способом, если требуется.*
    • Отправить файл так как он на уровне техника второго уровня.
    • Доставить файл только в печатном виде.
  48. Что определяет уровень поддержки, что вызов специалиста центра обеспечит индивидуальному клиенту?
    • Поддержки на основе SLA для клиента.*
    • Все клиенты получают одинаковый уровень поддержки в call-центр.
    • Уровень одного специалиста обеспечит более высокий уровень поддержки, чем два специалиста уровня.
    • Индивидуальный вызове специалиста центра выбирает уровень поддержки, основанный на времени для оказания поддержки.
  49. После устранения перемежающегося компакт-диска, неисправности диска, переподключения кабеля, специалист решает проверить все другие кабельные соединения, чтобы предотвратить неисправности в будущем. Какие два условия помогают сохранить будущие кабеля от неисправности разъема? (Выберите два.)
    • Нет отсутствующих или погнутые контактов разъема.*
    • Кабель натянут между разъемами.
    • Кабели не загнуты резко вокруг адаптеров.*
    • Данные устройства кабели превосходят требования производителя.
    • Удерживающий разъем винты были перетянуты с помощью отвертки.
  50. Специалиста попросили переустановить ОС на компьютере с поврежденной операционной системой. Техник вставляет установочный диск в Оптический привод. Какие наиболее вероятные действия техник должен выполнить дальше?
    • Изменить последовательность загрузки в BIOS.*
    • Изменить пароль BIOS.
    • Перепрошить БИОС для перепрошивки.
    • Изменение частоты в BIOS.
  51. Каковы три основные причины проблем операционной системы? (Выберите три.)
    • поврежденного системного реестра*
    • неправильный IP адрес
    • свободный кабель подключения
    • сбой установки пакета обновления*
    • Проблема CMOS батареи
    • вирусная инфекция *
  52. Каковы три общих решений для ПК, который отображает IP адрес, начинающийся с 169.254.х.х? (Выберите три.)
    • Проверьте настройки DNS-сервера.
    • Включите устройство, которое выступает в роли DHCP-сервера.*
    • Включение клиентского компьютера на автоматическое получение адреса IPv4.
    • Используйте команды ipconfig /release и ipconfig /renew, чтобы запросить новый адрес IPv4.*
    • Перезагрузить клиентский компьютер, который использует 169.254.х.х адресов.*
    • Введите IPv4-адрес на сервере DHCP.
  53. Что встроенные диагностические тест BIOS материнской техник выполнения, чтобы проверить проблема компьютер загружается?
    • тест памяти
    • Пробный пост
    • начать тест*
    • тест батареи
  54. Каковы три особенности GPS на мобильных устройствах? (Выберите три.)
    • поиск телефона (lookup)
    • навигация*
    • специализированные результаты поиска*
    • устройства слежения*
    • удаленное стирание
    • расчеты потребления топлива
  55. В Windows 7, какой путь даст доступ к Родительский контроль?
    • Пуск > панели управления > сети и Интернет > Свойства обозревателя > вкладка "безопасность"
    • Пуск > Панель управления > учетные записи пользователей и семейная безопасность - > Родительский контроль*
    • Пуск > Панель управления > учетные записи пользователей и семейная безопасность > учетные записи пользователей > изменение учетной записи Пользователя настройки управления
    • Пуск > панели управления > сети и Интернет > функции > Родительский контроль связь
  56. Пользователь звонит в службу технической поддержки сообщает, что ноутбук с Линукс зависает при запуске и отображает "панику ядра". Что могло вызвать эту проблему?
    • Драйвер был поврежден.*
    • Grub или lilo был удален.
    • Grub или lilo была повреждена.
    • Приложение использует ресурс, который стал недоступным.
  57. Пользователь замечает, что мобильное устройство расходует энергию быстрее, чем обычно. Каковы три причины быстрой разрядки? (Выберите три.)
    • Режим полета включен.
    • Приложение использует слишком много ресурсов.*
    • Приложение не совместимо с устройством.
    • Устройство находится в роуминге между башнями вызова.*
    • Дисплей устанавливается в высокий уровень яркости.*
    • Устройство подключается через VPN.
  58. Перетащите заявления на мобильных ОС, которые они описывают справа. (Не использовать все цели.)
    • Вопрос
      ИТЭ практике последний вопрос В6 001
      ИТЭ практике последний вопрос В6 001
    • Ответ
      ИТЭ практики окончательной В6 ответа 001
      ИТЭ практики окончательной В6 ответа 001
  59. Перетащите описание для соответствующего типа кабеля.
    • Вопрос
      ИТЭ практике последний вопрос В6 002
      ИТЭ практике последний вопрос В6 002
    • Ответ

  60. Несколько компьютерных проблем по зонам системы, затронутых проблемой.
    • Вопрос
      ИТЭ практике последний вопрос В6 003
      ИТЭ практике последний вопрос В6 003
    • Ответ
      ИТЭ практики окончательной версии V6 ответа 003

Комментариев нет:

Отправить комментарий